+7495 669-82-87
info@ucf.ru

Eng

Словарь терминов

B

Обратный выкуп акций одного акционера другим акционером компании на фиксированных условиях

D

Право акционера требовать от другого акционера (акционеров) присоединиться к сделке по продаже акций по той же цене и на тех же условиях

G

Совокупный рейтинг рекламной кампании. Рассчитывается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям

L

Выкуп доли в акционерном капитале компании с привлечением заемных средств

M

Обмен обязательств по предоставлению рекламного инвентаря на долю в акционерном капитале компании

Обмен обязательств по предоставлению рекламного инвентаря на долю в выручке, прибыли или другом финансовом показателе

Предоставление долгового финансирования и опциона на долю в акционерном капитале компании-заемщика, который реализуется при наступлении определенных условий в будущем

N

Документ о неразглашении информации между сторонами (раскрывающая сторона и принимающая сторона), который определяет условия предоставления информации и ответственность сторон

P

Список потенциальных сделок в рассмотрении

S

Документ о продаже акций между двумя сторонами, который определяет условия сделки

Документ о приобретении акций из нового выпуска, который определяет условия сделки

Документ, который подписывается между акционерами компании и определяет права и обязанности сторон 

Совместная компания, создаваемая с определенной целью

Выделение части бизнеса (чаще непрофильной) в отдельную компанию. Также возможна ее последующая продажа

T

Право акционера присоединиться к акционерам, продающим свои акции третьему лицу, путем продажи этому третьему лицу своих акций на аналогичных условиях

Совокупный рейтинг рекламной кампании у целевой аудитории (или GRP для целевой аудитории)

М

Доступные ресурсы для размещения рекламы (ТВ, интернет, радио, пресса и пр.)